ОГБУЗ Усть-кутская Районная больница | О нас
ОГБУЗ Усть-кутская Районная больница — это медицинский центр нового образца, созданный для того, чтобы наши пациенты могли получать качественную, комфортную и доступную медицинскую помощь.

О нас

Без терапии рак развивается и еще больше простирается по организму. Такая ситуация приводит к осложнению в дальнейшем лечении и ухудшению прогноза. Если на начальной стадии опухоль ещё возможно удалить, то с образованием метастазов оперирование фактически бессмысленно. Чтобы осознавать, как далеко затянулась болезнь у определенного пациента, намеренно учёные выработали степени стадии рака.

При недоброкачественных новообразованиях используются принципы установления стадии рака. При каждом виде заболевания, стадии имеют свои конкретные тонкости. Точно определить стадию опухоли — главная задача, стоящая перед врачом во время обследования больного.

Причины определения стадий рака

Установление степени рака помогает находить решение в немаловажных задачах:

1. Безошибочно наметить терапию.

2. Спрогнозировать будущее пациенту. У каждой стадии, и каждого вида рака определены средние уровни пятилетней выживаемости. Доктор может предварительно спрогнозировать вероятность наступления в последствии неполной или полной ремиссии.

3. Наблюдать за течением болезни и результатами лечения.

Стадии опухолей TNM

TNM — основная концепция разделения стадий раковых болезней. Её разработали в середине 20-го века. Очередная, 7 редакция разновидности TNM была признана в 2009 г. Ею будут пользоваться до того времени, пока не появятся новые разработки по диагностированию и лечению рака. Затем классификация TNM будет пересмотрена.

В TNM принимают во внимание 3 главных показателя характеризующих злокачественные опухоли, которые обозначаются соответствующими буквами:

T — показатели опухоли на первом осмотре.

N — область проникновения раковых клеток.

M — наличие удаленных метастазов.

Исходя из показателей конкретного злокачественного новообразования, при опознавании стадии, к каждой букве приписывается цифра или принятое обозначение.

Иные системы выявления стадий

Онкологи в основном применяют классификацию, разработанную по стадиям раковых новообразований. Она основывается на TNM, но здесь выделяется 5 стадий:

1. 0 — означает «рак на месте». Новообразование маленького размера, находится на одном месте, не разрастается и не проникает в ближайшие ткани. Такую опухоль удаляют и у 100% больных наступает полная ремиссия.

2. I стадия — это незначительная опухоль, находящаяся только в одном органе. Такие опухоли называют: «рак на ранней стадии». Его несложно лечить и выживаемость равна почти 100%.

3. II стадию диагностируют, когда опухоль больших размеров и сравнительно глубоко вросла в орган, но ещё находится в её пределах. При некоторых раковых болезнях на этой стадии опухоль простирается в лимфоузлы.

4. III стадия — опухоль вышла за грани органа, в котором она возникла.

5. IV стадия — рак с отдалёнными очагами. Прогноз в таком случае неблагоприятный и любая ремиссия исключена.

Степень злокачественности

Раковые клетки различаются от здоровых, и степень этого отличия показывает, насколько угрожающе они действуют. Это влияет на успех в лечении и возможность появления ремиссии. Поэтому, вместе с общеустановленной классификацией по стадиям, определяют степени рака:

1. GX — степень определить не удалось.

2. G1 — низкая степень опасности. Раковая ткань очень похожа на здоровую. Такая опухоль ведет себя спокойно и редко наступает процесс образования вторичных опухолевых очагов. Прогноз для больного — благоприятный.

3. G2 — опухоль со средней клеточной дифференциацией. Раковые клетки сильно отличаются от здоровых и ведут себя агрессивнее.

4. G3 — это карциномы, очень злокачественные опухоли.

5. G4 — крайне высокое злокачественное течение, склонное к быстрому метастазированию и местному распространению.

Определение стадии заболевания

В диагностировании онкологических болезней используют несколько методов. Они по - разному трактуются и дают возможность устанавливать диагноз с неодинаковой точностью. Стадии развития рака также определяют разными методами и с различным уровнем достоверности. При определении используют специальные символы:

1. C1 — стадия заболевания определяется при помощи типовых диагностических методов: осмотр больного врачом, рентгенографии и эндоскопического исследования. Этот метод неточный.

2. C2 — диагноз устанавливается на специальных, наиболее точных способов диагностики.

3. C3 — диагностическая операция, выполненная для взятия фрагмента поражённой ткани.

4. C4 — стадия устанавливается после проведения операции и дальнейшего изучения вырезанной опухоли.

Главное осознавать, что поставленная стадия не изменяется после лечения.

Стадию определяют при первичном обследовании. Если по прошествии времени опухоль станет меньше или, наоборот, будет продолжать расти, стадия останется прежней.

Во исполнение требования Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.2012г.

«Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» уведомляем Вас о том, что:  не является медицинской организацией, участвующей в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи,

*кроме того, медицинские услуги по проведению медицинского осмотра согласно требований Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» не включены в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в связи с вышеизложенным медицинские услуги оказываются в ОГБУЗ Усть-кутская Районная больница на платной основе.

Основные законодательные и нормативные правовые акты:

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Постановление от 4 октября 2012г. №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

Вакансии

Приглашаем на работу в ОГБУЗ Усть-кутская Районная больница следующих специалистов:

•  Аллерголога-иммунолога
  • Врача ультразвуковой диагностики
  • Гинеколога
  •  Оториноларинголога
  • Невролога
  • Детского невролога
  • Детского кардиолога
  •  Медсестёр

Вниманию родителей несовершеннолетних детей!

Просьба, при посещении ребенка без сопровождения родителей, законным представителем (по доверенности) ответственным за оплату выставленных счетов Центром, передавать с ребенком доверенность от родителя и (или) законного представителя (скачать образец доверенности Аструм и Дантист ), с указанием паспортных данных родителя и (или) законного представителя, опекунам (копия свидетельства об опекунстве) и разрешением принятия оплаты за оказанные услуги, согласно выставленного счета у несовершеннолетнего.

Данную доверенность можно направлять на официальную электронную почту.

Центр оставляет за собой право отказать в приеме несовершеннолетнего без наличия данной доверенности.

Политика конфидициальности  ОГБУЗ Усть-кутская Районная больница

Положение о персональных данных пациентов ООО «Центр лазерной стоматологии и имплантологии Дантист»

Положение о персональных данных пациентов