ОГБУЗ Усть-кутская Районная больница | О нас
ОГБУЗ Усть-кутская Районная больница — это медицинский центр нового образца, созданный для того, чтобы наши пациенты могли получать качественную, комфортную и доступную медицинскую помощь.

О нас

1. Платные медицинские услуги пациентам оказываются квалифицированными специалистами ОГБУЗ Усть-кутская Районная больница. Медицинские работники, оказывающие услуги, имеют сертификат специалиста.

2. Платная медицинская помощь оказывается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству медицинских услуг, к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории РФ.

3. Платные медицинские услуги предоставляются в режиме рабочего времени ОГБУЗ Усть-кутская Районная больница, в согласованное с лечащим врачом время и сроки, а также в соответствии с условиями лечения.

4. Стоимость медицинских услуг отражена в Прейскуранте. Для получения платной медицинской помощи пациент должен оплатить их стоимость по Прейскуранту.

5. Оплата медицинских услуг пациентом производится непосредственно в регистратуре ОГБУЗ Усть-кутская Районная больница путем внесения наличных денег в кассу, либо в безналичном порядке банковской картой.

6. Медицинские услуги в ОГБУЗ Усть-кутская Районная больница  оказываются в форме доврачебной и амбулаторно-поликлинической помощи.

7. Лицо, проходящее лечение, должно строго выполнять все предписания лечащего врача, а также обязано предоставить врачу все сведения о состоянии своего здоровья. При грубом нарушении лицом, проходящим лечение, предписаний врача, ОГБУЗ Усть-кутская Районная больница за результаты лечения ответственности не несет.

8. Претензии и споры, возникающие между пациентами и ОГБУЗ Усть-кутская Районная больница  при оказании платных медицинских услуг, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Во исполнение требования Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.2012г.

«Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» уведомляем Вас о том, что:  не является медицинской организацией, участвующей в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи,

*кроме того, медицинские услуги по проведению медицинского осмотра согласно требований Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» не включены в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в связи с вышеизложенным медицинские услуги оказываются в ОГБУЗ Усть-кутская Районная больница на платной основе.

Основные законодательные и нормативные правовые акты:

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Постановление от 4 октября 2012г. №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

Вакансии

Приглашаем на работу в ОГБУЗ Усть-кутская Районная больница следующих специалистов:

•  Аллерголога-иммунолога
  • Врача ультразвуковой диагностики
  • Гинеколога
  •  Оториноларинголога
  • Невролога
  • Детского невролога
  • Детского кардиолога
  •  Медсестёр

Вниманию родителей несовершеннолетних детей!

Просьба, при посещении ребенка без сопровождения родителей, законным представителем (по доверенности) ответственным за оплату выставленных счетов Центром, передавать с ребенком доверенность от родителя и (или) законного представителя (скачать образец доверенности Аструм и Дантист ), с указанием паспортных данных родителя и (или) законного представителя, опекунам (копия свидетельства об опекунстве) и разрешением принятия оплаты за оказанные услуги, согласно выставленного счета у несовершеннолетнего.

Данную доверенность можно направлять на официальную электронную почту.

Центр оставляет за собой право отказать в приеме несовершеннолетнего без наличия данной доверенности.

Политика конфидициальности  ОГБУЗ Усть-кутская Районная больница

Положение о персональных данных пациентов ООО «Центр лазерной стоматологии и имплантологии Дантист»

Положение о персональных данных пациентов