Вам понадобился профессиональный терапевт в Наро-Фоминске, но вы не знаете, к кому обращаться? Вам поможет МДЦ «АСТРУМ», который предлагает вам широкий спектр медицинских услуг. Наши специалисты проведут качественное обследование и смогут диагностировать даже самый незначительный недуг, будь то заболевания крови, почек, ЖКТ, сердечно-сосудистой системы и пр.

Современная терапия занимается лечением самых разных болезней. Как правило, терапевт — это именно тот специалист, который может быстро и точно поставить диагноз и назначить лечение, а также проследить за ходом выздоровления пациента. Именно поэтому сегодня терапевт в Наро-Фоминске платно пользуется большой популярностью. МДЦ «АСТРУМ» предлагает вам следующие услуги:

• сбор анамнеза;

• выявление факторов риска;

• определение требуемых препаратов;

• использование актуальных методов лечения и т. д.

Вместе с нами вы можете не беспокоиться о своём здоровье, ведь наши специалисты возьмут эту задачу на себя. Дополнительную информацию вы можете получить на нашем официальном веб-сайте.

• Внимание! АКЦИЯ с 10.10.2017 по 31.12.2017

Вторник- ДЕНЬ ЗДОРОВОГО ПЕНСИОНЕРА!

пенсионеры

Скидка пенсионерам 10% на все виды анализов
    (с 8.00 до 12.30)

При предъявлении пенсионного удостоверения и документа, удостоверяющего личность.

• Внимание! АКЦИЯ с 12.10.2017 по 31.12.2017

Четверг - ДЕНЬ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА!

дети

Скидка 10% (с 8.00 до 12.30) детям до 14 лет (включительно) на следующие виды анализов:

- клинический анализ крови,

- общий анализ мочи,

- бактериологические посевы на флору из носа и зева,

- посев на дисбактериоз.

При предъявлении свидетельства о рождении и документа родителя, удостоверяющего личность.