Astrum | Терапия

Терапевт в Наро-Фоминске

Вам понадобился профессиональный терапевт в Наро-Фоминске, но вы не знаете, к кому обращаться? Вам поможет МДЦ «АСТРУМ», который предлагает вам широкий спектр медицинских услуг. Наши специалисты проведут качественное обследование и смогут диагностировать даже самый незначительный недуг, будь то заболевания крови, почек, ЖКТ, сердечно-сосудистой системы и пр.

Современная терапия занимается лечением самых разных болезней. Как правило, терапевт — это именно тот специалист, который может быстро и точно поставить диагноз и назначить лечение, а также проследить за ходом выздоровления пациента. Именно поэтому сегодня терапевт в Наро-Фоминске платно пользуется большой популярностью. МДЦ «АСТРУМ» предлагает вам следующие услуги: сбор анамнеза; выявление факторов риска; определение требуемых препаратов; использование актуальных методов лечения и т. д.

Вместе с нами вы можете не беспокоиться о своём здоровье, ведь наши специалисты возьмут эту задачу на себя. Дополнительную информацию вы можете получить на нашем официальном веб-сайте.

КодНаименование услугиЦена (руб.)
3.1 Консультация терапевта первичная1100
3.2Консультация терапевта повторная*900
3.3 Консультация терапевта с выездом на дом2500