Повседневная жизнь может дать массу поводов для срочного обращения к хирургу: это ожоги, обморожения, пролежни, язвы, опухоли, кисты, гнойники, проблемы сухих мозолей и вросших ногтей
Государственные клиники не обеспечивают ежедневного присутствия нужных специалистов. По этой причине записаться на прием к хирургу и получить своевременную помощь бывает сложно. Хирург, работающий в стрессовых условиях государственной клиники, не всегда располагает достаточным временем для каждого пациента и качественным перевязочным материалом. В результате лечение растягивается на долгое время и становится чревато осложнениями, поскольку срочно записаться на прием при ухудшении самочувствия нет возможности.
Мы всегда следим за тем, чтобы наши хирурги располагали необходимыми современными инструментами, оборудованием, освещением, анестезией, перевязочными материалами должного качества. Необходимые для хирургического вмешательства анализы (анализ крови, посев из раны) и аппаратные исследования (УЗИ мягких тканей, суставов, позвоночника, рентгенография) могут быть проведены в нашем центре.
Оснащение хирургического кабинета позволяет проводить не только лечебные мероприятия (наложение швов, обработка и перевязка ран/ожогов, вскрытие абсцесса, удаление вросшего ногтя), но и диагностические вмешательства (пункция суставов, молочной железы, взятие биопсии).

• Внимание! АКЦИЯ с 10.10.2017 по 31.12.2017

Вторник- ДЕНЬ ЗДОРОВОГО ПЕНСИОНЕРА!

пенсионеры

Скидка пенсионерам 10% на все виды анализов
    (с 8.00 до 12.30)

При предъявлении пенсионного удостоверения и документа, удостоверяющего личность.

• Внимание! АКЦИЯ с 12.10.2017 по 31.12.2017

Четверг - ДЕНЬ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА!

дети

Скидка 10% (с 8.00 до 12.30) детям до 14 лет (включительно) на следующие виды анализов:

- клинический анализ крови,

- общий анализ мочи,

- бактериологические посевы на флору из носа и зева,

- посев на дисбактериоз.

При предъявлении свидетельства о рождении и документа родителя, удостоверяющего личность.