gastro

Гастроэнтерология – раздел медицины, посвященный заболеваниям системы пищеварения, органов желудочно-кишечного тракта: в частности болезням пищевода, желудка, отделов тонкой и толстой кишки.

Наши специалисты обладают самыми современными на сегодняшний день знаниями, навыками и возможностями в области диагностики и лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта. Все последние достижения мировой медицины в этой области используются в нашем медицинском центре. Высокий профессионализм гастроэнтерологов, использование современного диагностического оборудования и мощной лабораторной базы оставляют болезням очень мало шансов.

Нарушения работы желудочно-кишечного тракта (если это не острые состояния, требующие срочного хирургического вмешательства), как правило, проявляются хроническими заболеваниями, но это отнюдь не означает, что с ними нельзя справиться. Для этого Вы должны знать о Вашей болезни и о ее лечении как можно больше. Повысить Вашу информированность о заболевании и с Вашей помощью победить болезнь, применяя самые эффективные достижения медицины — вот основной принцип работы наших специалистов.

• зубы

АКЦИЯ

в ООО "ЦЛС и И Дантист" c 15 апреля 2016 г. по 15 мая 2016 г. -Услуга AirFlow (две челюсти)-вместо 1800 руб. - 1000 руб. Преимущества метода AirFlow:

• Безопасная и эффективная процедура

• Убирает налет (от кофе, чая, табака)

• Осветляет зубы до природного оттенка

• Одновременно с очищением происходит полировка поверхности зубов

• Чистка межзубных промежутков

• Полная гигиена полости рта

• Профилактика появления кариеса

• После нее у пациента длительное время остаются приятные ощущения свежести дыхания и чистоты зубов