gastro

Гастроэнтерология – раздел медицины, посвященный заболеваниям системы пищеварения, органов желудочно-кишечного тракта: в частности болезням пищевода, желудка, отделов тонкой и толстой кишки.

Наши специалисты обладают самыми современными на сегодняшний день знаниями, навыками и возможностями в области диагностики и лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта. Все последние достижения мировой медицины в этой области используются в нашем медицинском центре. Высокий профессионализм гастроэнтерологов, использование современного диагностического оборудования и мощной лабораторной базы оставляют болезням очень мало шансов.

Нарушения работы желудочно-кишечного тракта (если это не острые состояния, требующие срочного хирургического вмешательства), как правило, проявляются хроническими заболеваниями, но это отнюдь не означает, что с ними нельзя справиться. Для этого Вы должны знать о Вашей болезни и о ее лечении как можно больше. Повысить Вашу информированность о заболевании и с Вашей помощью победить болезнь, применяя самые эффективные достижения медицины — вот основной принцип работы наших специалистов.

• Внимание! АКЦИЯ с 10.10.2017 по 31.12.2017

Вторник- ДЕНЬ ЗДОРОВОГО ПЕНСИОНЕРА!

пенсионеры

Скидка пенсионерам 10% на все виды анализов
    (с 8.00 до 12.30)

При предъявлении пенсионного удостоверения и документа, удостоверяющего личность.

• Внимание! АКЦИЯ с 12.10.2017 по 31.12.2017

Четверг - ДЕНЬ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА!

дети

Скидка 10% (с 8.00 до 12.30) детям до 14 лет (включительно) на следующие виды анализов:

- клинический анализ крови,

- общий анализ мочи,

- бактериологические посевы на флору из носа и зева,

- посев на дисбактериоз.

При предъявлении свидетельства о рождении и документа родителя, удостоверяющего личность.