Astrum | Гастроэнтерология

Гастроэнтерология

Гастроэнтерология – раздел медицины, посвященный заболеваниям системы пищеварения, органов желудочно-кишечного тракта: в частности болезням пищевода, желудка, отделов тонкой и толстой кишки.

Наши специалисты обладают самыми современными на сегодняшний день знаниями, навыками и возможностями в области диагностики и лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта. Все последние достижения мировой медицины в этой области используются в нашем медицинском центре. Высокий профессионализм гастроэнтерологов, использование современного диагностического оборудования и мощной лабораторной базы оставляют болезням очень мало шансов.

Нарушения работы желудочно-кишечного тракта (если это не острые состояния, требующие срочного хирургического вмешательства), как правило, проявляются хроническими заболеваниями, но это отнюдь не означает, что с ними нельзя справиться. Для этого Вы должны знать о Вашей болезни и о ее лечении как можно больше. Повысить Вашу информированность о заболевании и с Вашей помощью победить болезнь, применяя самые эффективные достижения медицины — вот основной принцип работы наших специалистов.

КодНаименование услугиЦена (руб.)
7.1 Прием гастроэнтеролога первичный1300
7.2Прием гастроэнтеролога (в.в.к.) первичный1500
7.3 Прием гастроэнтеролога повторный*1200